- Образование - высшее, предпочтительно дополнительное в сфере торговли, экономики, маркетинга, рекламы. - Опыт продвижения известного бренда будет преимуществом. - Знание английского языка - как преимущество. - Навыки продаж товаров и услуг корпоративным клиентам. - Практические знания рекламы ТНП, продаж, исследований рынка, продвижения торговых марок, бюджетирования и делового администрирования. - Практические знания рекламы ТНП, опыт работы с наружной рекламой (от разработки до согласования) и полиграфией. - Знание графических программ (Corel, Photoshop, Illustrator). Профессионально важные качества: - развитые организаторские способности (включающие такие качества как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.); - развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.); - хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; - высокий уровень понятийного мышления; - хорошее развитие образной и словесно-логической памяти; - высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий); - умение принимать решения в неопределенных ситуациях. |