1. Разработка и реализация концепции бренда; 2. Разработка маркетинговой стратегии компании с целью роста выручки и прибыли; 3. Составление и управление бюджетом маркетинга; 4. Разработка и внедрение системы анализа данных; 5. Исследование рынка двух направлений - розничная продажа, продажа для продукции для фермерских хозяйств; 6. Работа с обратной связью потребителей по обоим направлениям; 7. Организация процесса мониторинга конкурентов; 8. Определение целевых сегментов и потенциала каждого сегмента, работа по продвижению стратегии; 9. Прогнозирование продаж продуктов с учетом маркетинговых активностей, жизненного цикла продукции, системы дистрибуции; 10. Внедрение современных digital-инструментов (анализ трафика потребителей, развитие мобильного приложения, smm, геотаргетинг и др.) - и анализ их эффективности; 11. Управлением маркетинговыми коммуникациями; 12. Работа с агентствами и подрядчиками; 13. Управление сотрудниками сектора маркетинга (4 человека) |