- Оценка потенциала подотчетной территории; - Определение ценовой и ассортиментной политики; - Планирование продаж, ведение отчетности; - Участие в переговорах с клиентом; - Привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж по постоянным клиентам; - Рекомендации по ассортименту, презентация новых моделей; - Заключение контрактов: условия поставки, форма оплаты, планы продаж; - Составление ежемесячных и годовых отчетов по итогам продаж на подотчетной территории; - Обучение торговых представителей; - Проведение презентаций и тренингов для ключевых клиентов и специалистов строительного рынка; - Подготовка и проведение выставок на подотчетной территории; - Ведение комплексных рекламных проектов на подотчетной территории; - Маркетинг рынка продвигаемого товара: сбор информации по ценам конкурентов, ассортиментному ряду лидеров рынка сантехники, видам рекламных материалов и оборудования, промо-активности etc; |