- составление маркетинг бюджета на сезон; - работа со стилистами, блогерами - поиск и привлечение; - PR (включая участия в специальных промоакциях журналов - без прямой рекламы в этих журналах); - организация выставок (до 10 в год); - организация пресс-дней в шоу-руме; - поиск промо моделей; - разработка всех рекламной продукции компании (презентации брендов, приглашения на выставки; рекламные макеты в журналы; листовки; фирменная продукция); - ведение социальных сетей (включая привлечение новых пользователей в группы); - ведение сайта компании; - разработка, реализация, анализ маркетинговых акций в магазинах (включая разработку всех рекламных макетов для вывесок и витрин, составления бюджета акции и т.д.); - кросс-маркетинг (включая поиск партнеров для сотрудничества на бартерной основе, организацию fashion показов, спонсорство на бартерной основе); - продвижение брендов на рынке (включая продвижение бренда через университеты, клубы, модельные агентства). |