Работа с внутренними материалами компании (подготовка и актуализация каталогов оборудования). Разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний (маркетинговых акций). Организация и сопровождение мероприятий продвижения - выставок (обновление печатной продукции, работа с дизайнером и типографиями, работа с организаторами выставок). Ведение корпоративного сайта (подбор текстовой и графической информации или самостоятельное ее создание, редактирование, обработка контента и его размещение, ведение ленты новостей; адаптация контента для использования и Интернете, регулярное и своевременное обновление сайта; консультирование пользователей; модерация ресурсов). При получении технических заданий распределение подзадач ответственным лицам (внештатный дизайнер и специалист по поддержке сайта). Анализ, планирование, бюджетирование и оценка эффективности мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности (имиджа) компании. |