Обязанности: - Разработка и реализация проектов; - Бизнес-планирование, бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности, текущий анализ и контроль исполнения бюджета, управленческий учет, проектное финансирование, калькуляция затрат по обслуживаемым объектам недвижимости; - Банковские операции: ведение расчетов по банку в программе 1С, контроль расчетов с контрагентами; - Анализ экономической эффективности объекта; - Проведение деловых переговоров и встреч с ключевыми клиентами; - Оптимизация затрат; - Четкое выполнение поставленных задач; - Финансовый контроль, налоговое планирование поиск индивидуальных решений при управлении дебиторской задолженностью; - Ведение кредитной документации, работа с кредитным портфелем; - Умение считать объемы работ. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 6 (шести) лет Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, 1с) Личностные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, умение вести переговоры Деятельность: строительная компания. |