Следование общей стратегии продвижения; Бюджетирование; Участие в планировании и организации внешних и внутренних рекламных кампаний; Участие в планировании и организации PR-деятельности; Интернет-маркетинг (контент, продвижение, соц. сети, аналитика); Социальные коммуникации (СМИ, инф. поводы, статьи, презентации); Взаимодействие с дизайнером и подрядчиками по размещению рекламы; Контроль подготовки, размещения и обновления рекламных материалов; Организация и ведение заказов (полиграфия, сувенирная продукция и т.д.); Ведение отчетности, аналитика; Ведение документооборота; Организация сотрудничества, расширение партнерских отношений; Мониторинг конъюнктуры ресторанного бизнеса и рынка рекламных услуг; Поиск новых и перспективных направлений продвижения. |