График работы 5/2 с 9 до 18.00. Место работы: ул.Тихонравова, д.50
Обязанности
Организация управленческого учета арендодателя. Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации по аренде, коммунальным платежам и другим услугам; Расчет и начисление аренды, коммунальных услуг и эксплуатации (со стороны арендодателя); Подготовка и работа с договорами аренды; Оформление отчетов по арендаторам; Сверка взаиморасчетов с арендаторами; Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; Подготовка отчетов по требованию руководства.
Организация управленческого учета автомойка
Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации автомойки
Учет кассовых операций. Подготовка отчетов по деятельности автомойки и др отчетов по требованию руководства.
(автомойка работает в программе 1С: Хеликс:Автомойка и Шиномонтаж).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы бухгалтером от 3-х лет, опыт ведения бухгалтерии в единственном лице. Знание 1С бухгалтерия, 1С ЗУП,
ОБЯЗАННОСТИ: Ведение участка по поставщикам компании (расходные договора, лизинг); Ведение расходов в разрезе аналитик управленческого учета; Ведение расходов в разрезе налогообложения; Проведение...
Формирование годового бюджета совместно с филиалами и осуществление бюджетного контроля; Согласование заявок на оплату; Формирование управленческой отчетности в соответствии с утвержденным...
ОБЯЗАННОСТИ: Учет расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверки расчетов по ним, взаимодействие с отделами и решение вопросов дебиторской и кредиторской...
1. Работа в системе клиент-банк (формирование платежных поручений в рублях и в валюте, контроль факта оплаты и поступлений денежных средств), выгрузка банковских выписок в 1С; а также мониторинг...
• Оформление отгрузочных документов по учету реализации готовой продукции, ТМЦ, работ, услуг. • Проведение авансовых отчетов • Отражение на счетах хозяйственного учета операций по реализации в 1С...
- Работа с первичной документацией. Учет расчетов с поставщиками подрядчиками и покупателями заказчиками; - Учет и отражение (приобретение продажа) материалов - Учет и отражение основных средств; -...
Требуется бухгалтер с опытом работы в бюджетных организациях. Знание 1С 8.3 Учет первичной документации. Ведение учета не финансовых активов. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (Пт. до 16:45)...
Ведение взаиморасчетов с контрагентами, подготовка декларации по НДС, работа с банками, ведение других участков бухучета в случае необходимости. - Работа в научно-техническом центре; - Корпоративный...
• Расчет заработной платы и других выплат сотрудникам (больничные листы и др.). Штат компании - порядка 120 сотрудников; • Расчет налогов и взносов; • Формирование и сдача отчетности ИФНС, ФСС,...