1. Работа с 2-мя корпоративными сайтами; Написание новостей, текстов, пресс-релизов - генерация инфоповодов для размещения на сайте; Повышение конверсии сайта: анализ и повышение притока клиентов через интернет-сайты; Сбор фото-материала по выполненным проектам, обработка и размещение с новостным текстом. 2. E-mail маркетинг: Разработка продающих писем с дизайном и версткой для целенаправленной (отраслевой) электронной рассылки; Сбор электронных адресов для дальнейшей рассылки по выставочным каталогам или из сети Интернет. 3.Работа по позиционированию продукта: Разработка маркетинговой, коммуникационной, медиа и PR стратегии развития и продвижения бренда, а также продукта компании; Поиск новых рынков, отраслевое внедрение продукта; анализ планов по крупным государственным и коммерческим строительным объектам для своевременного заключения контрактов с поставщиками и подрядчиками; Анализ структуры и изменения продукта под изменяющиеся потребности клиента; Анализ ценообразования и формирование конкретного коммерческого предложения для различных категорий клиентов; Формирование планов развития, расчет экономической эффективности деятельности; Планирование и контроль притока новых клиентов, внедрение системы CRM; Поиск площадок для размещения (публикации) материала, работа со СМИ; Разработка презентаций (общего и направленного характера); Анализ выставок (изучение, подготовка, посещение), выставки должны быть объектом массового подписания договоров с клиентами; Формирование лояльности клиентов, разработка писем клиентам по выяснению оценки качества услуг, планам на будущие периоды (до конца года в октябре нужно разработать анкету для клиентов, выявляющую оценку компании и услуг компании). |