- полная организация и проведение культурно-массовых, развлекательных, частных, корпоративных, детских, спортивных, концертных, новогодних, клубных мероприятий; - формирование концепции проводимых музыкально-развлекательных программ; - формирование акций на уикенд - праздничные акции, календарные праздники, спортивно-развлекательных программ, программы для корпоративных клиентов; - создание базы и каталога предложений по шоу-программам; - поиск и подбор персонала в службу анимации; - планирование, формирование бюджета (ежемесячно, либо ежеквартально), регулирование бюджетных и внебюджетных средств; - формирование привлекательного имиджа; - налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией (системы клубных карт) для привлечения в заведение новых посетителей и сохранения уже существующей клиентской базы - составление плана рекламных и PR мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа ресторана (эффект напоминания, массированная рекламная кампания и т.д.) - взаимодействие со СМИ (организация и участие в интервью, размещение рекламно-информациионых материалов, комментирование различных ситуаций для СМИ, реагирование на критические замечания в адрес ресторана) - подготовка и утверждение Design-макетов, организация производства полиграфической продукции (меню, афиши, пригласительные билеты, и.д.) |