• Анализ фармацевтического рынка РФ по выделенным препаратам компании, мониторинг политики конкурентного окружения, сегментирование. Препараты: гинекология; • Организация и проведение маркетинговых мероприятий: рекламных кампаний (включая ТВ, радио, наружную и печатную рекламу), организация конференций, симпозиумов, участие в специализированных выставках; • Работа с экспертами здравоохранения (проведение постмаркетинговых исследований, выступления на конференциях с докладами по препаратам, подготовка публикаций в специализированных и популярных изданиях); • Разработка стратегии и тактики работы с врачами, фармацевтами и пациентами, разработка рекламных материалов, сувенирной продукции для работы отдела продаж; • Проведение тренингов по препаратам для медицинских представителей; • Проведение PR -кампаний, взаимодействие со СМИ; • Формирование ассортиментного перечня продукции; • Взаимодействие с менеджерами отдела по работе с дистрибьюторами и отдела продаж с целью отслеживания продаж в выделенной категории |