• Анализ фармацевтического рынка РФ по выделенным препаратам компании (гинекология); • Организация и проведение маркетинговых мероприятий: рекламных кампаний (включая ТВ, радио, наружную и печатную рекламу), организация конференций, симпозиумов, участие в специализированных выставках. • Работа с экспертами здравоохранения (проведение постмаркетинговых исследований, выступления на конференциях с докладами по препаратам, подготовка публикаций в специализированных и популярных изданиях). • Разработка стратегии и тактики работы с врачами, фармацевтами и пациентами, разработка рекламных материалов, сувенирной продукции для работы отдела продаж. • Проведение тренингов по препаратам для медицинских представителей. • Проведение PR -кампаний, взаимодействие со СМИ. • Формирование ассортиментного перечня продукции. • Взаимодействие с менеджерами отдела по работе с дистрибьюторами и отдела продаж с целью отслеживания продаж в выделенной категории. |