• руководство разработкой стратегических маркетинговых планов компании; • планирование и анализ продаж; • разработка стандартов ценообразования; • рыночная аналитика по направлениям (конкуренты, цены); • формирование и реализация плана маркетинговой поддержки и стимулирования продаж; • контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; • планирование и соблюдение маркетингового (рекламного) бюджета (в части продвижения и маркетинговой поддержки); • организация работы по продвижению бренда, в т.ч.: - ведение проектов по разработке и продвижению сайтов; - организация дизайнерского сопровождения (полиграфия, сувенирная продукция, средства наружной рекламы и внутренней навигации); - подготовка и проведение PR мероприятий; • проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий; • подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ. |