- Текущая работа (входящие звонки, ознакомление с прайс-листом, каталогом), работа с претензиями совместно с менеджерами, - Производство: контроль исполнения заказов, отслеживание готовности в 1С. - Техническое сопровождение сделок (счета, оплаты, заказы, заявки на склад, на доставку, возврат, рекламационные акты, вызовы курьера, отсылка и получение документов с почты, передача клиентам каталогов, образцов и т.п.). - Подача заявок на заведение в 1С новых вариантов кроя, тканей, нестандартов и т.п. - Заключение стандартных договоров. - Обеспечение интересов клиентов подразделениями предприятия. - Письменное информирование менеджера о выявленных недостатках в деятельности предприятия с предложениями по их устранению. - Ведение онлайн консультаций на новом сайте, прием заявок с сайта. |