- Разработка плана продвижения продукции на выставках‚ презентациях‚ точках продаж для различных целевых групп; - Проработка механики рекламных акций с учетом особенностей торговых точек (для торговых точек и для конечных покупателей); - Согласование рекламных акций с клиентами; - Реализация рекламных акций и контроль проведения; - Сбор и подготовка отчетности по проведенным рекламным акциям‚ оценка эффективности мероприятий; - Разработка рекламно информационных материалов (полиграфия); - Написание рекламных текстов; - Расчет бюджета и ожидаемой эффективности маркетинговых мероприятий; - Изучение и анализ конкурентной среды; - Организация и проведение выставок и мероприятий; - Работа с корпоративным сайтом (наполнение и продвижение); - Совершенствование работы сбытовой сети предприятия; - Анализ ассортимента выпускаемой продукции и определение потребности рынка в ней; Анализ каналов реализации продукции предприятия; Обучение дилеров и обеспечение их всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; Анализ организации оптовой торговли‚ сбытовой сети‚ выбор наиболее оптимальных по длительности‚ стоимости‚ технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия; Сбор‚ систематизация‚ анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта предприятия; Анализ издержек обращения‚ выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; Ведение отчетности и документооборота. |