Оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по затратным поставщикам Проведение сверок с поставщиками Контроль задолженности поставщиков в части в ча-сти общехозяйственных затрат предприятия определение отсутствующих документов от постав-щика, совместно с инициатором платежа организация наличия документов для бухгалтерии от поставщиков документальное оформление и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников (фискальная база) Принятие Основных средств к учету, ввод в эксплуа-тацию в УПП и БП Контроль использования спецодежды, ГСМ и других материалов на основании актов склада и отдела транспортной логистики; их списание в 1С Списание малоценных материалов (канцтовары, хоз товары и т д) в 1С Проверка счетов и актов транспортных компаний на факт оказания услуг согласно транспортный доку-ментов (ТТН и/или ТрН и ТН (торг-12)) по статье Доставка покупателям и Доставка филиалы. Контроль с договорными тарифами и условиями оплаты в части проверки наличия согласования отдела логи-стики. Оформление документов и отправка их по почте. Проверка выгрузки данных из УПП в БП. Приведе-ние в соответствие при расхождении. Составление ежемесячного (ежеквартального) отчета по соответствию баз УПП и БП Отражением операций по предъявленным претен-зиям поставщику Подготовка документов для списания ДКЗ поставщи-ков с истекшим сроком давности Оформление доверенностей на сотрудников Заведение новых контрагентов в 1С (затратные по-ставщики) |