- Постановка, контроль и полное ведение бухгалтерского и налогового учета - Осуществление работы с первичной документацией по всем участкам бухгалтерского учета и их обработка (кроме ресторана); - Учет основных средств и товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций - Банк (работа с Клиент-Банком), касса (учет розничной выручки), авансовые отчеты - Выставление счетов, актов выполненных работ; - Расчет заработной платы и страховых взносов (10 чел); - Учет расчет с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги - Управленческая отчетность, контроль движения денежных средств, расходов предприятия - Подготовка и сдача отчетности /отчетность ИФНС / УСНО 6%/, Соц. страх, Ростат, ФРАР (пивная и алкогольная декларации); - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, финансовыми учреждениями - Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности и предоставление информации о деятельности отдельных подразделений и организации в целом; - Организация работы бухгалтерии |