- Ведение делопроизводства, регистрационных журналов, банков данных и т.д. - Прием, регистрация и учет входящей корреспонденции, передача ее руководителю предприятия или в структурные подразделения. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя предприятия, подготовка документы и материалов, необходимых для работы руководителя. - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю. - Передача документов на исполнение в соответствии с резолюциями руководителя. - Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Организация телефонных переговоров руководителя, передача руководителю информации, полученной в его отсутствие. - Подготовка по поручению руководителя писем, запросов, ответов и других документов. - Регистрация, учет и отправка по адресам исходящей корреспонденции. - Участие в делопроизводстве по организации командировок. - Подготовка заседаний и совещаний. - Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Организация приема посетителей. - Печать и размножение служебных документов. |