Встреча клиентов, прием звонков, запись на процедуры, внесение данных в программу, ведение внутренней отчетности, касса, терминал. Управление персоналом: - подбор сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации специалиста; - контроль профессионального уровня мастеров; - составление трудовых договоров, должностных инструкций; - организация обучения и повышения квалификации специалистов; - координация и контроль работы администраторов; - формирование и поддержание корпоративной культуры салона; - проведение планерок, мотивация персонала; - разработка и введение программ поощрения и штрафов; - расчет и выдача заработной платы. Полная организация и планирование деятельности салона: - закупка и контроль расходных материалов; - контроль за сохранностью материальных ценностей; - организация и проведение инвентаризаций; - составление перечня услуг и ценообразование; - изучение и введение новых технологий; - контроль обслуживания клиентов; - введение документации, отчетных документов; - контроль за соблюдением санитарных норм салона; - внедрение в работу программного продукта. Продвижение салона: - анализ конкурентной среды, месторасположения, потенциальных клиентов; - разработка и реализация программ по привлечению и удержанию клиентов; - создание благоприятного имиджа салона красоты; - разработка и реализация рекламной компании - полный цикл: интернет (составление структуры сайта, написание статей для сайта, подбор и составление материала для размещения на сайте), разработка и написание текста для полиграфической продукции, наружная реклама. Продвижение салона в соц.сетях. Взаимодействие с журналами, написание статей и новостей. |