1. Входящая/исходящая информация (телефон / почта); 2. Кадровый документооборот: контроль подписания предоставленных кадровых документов, контроль соблюдения графика работы сотрудниками розницы, отправка оригиналы подписанных документов в УК; 3. Подбор персонала: организует проведение собеседований с кандидатами для руководителя; 4. Контроль обучения персонала: обеспечивает прохождение онлайн тестирования всеми сотрудниками розничной сети в установленные сроки; 5. Возврат товара: организует сбор и отправку бракованного товара в УК; 6. Принимает и отправляет почту, телефонные звонки и распределяет между сотрудниками; 7. Организует совещания, инициируемые директором 8. Обеспечивает офис и торговые точки необходимыми для работы канцелярскими и хозяйственными товарами: формирует и согласовывает заявки на приобретение у территориального директора, запрашивает счета и контролирует их оплату, доставку товаров до офиса и оформление документов; 9. Организует и контролирует сдачи регистрационных форм оператору связи в установленные сроки. |