- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; - встреча клиентов салона, предложение чая, кофе; - уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций; - распределение клиентов по мастерам; - помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером; - ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону) в книгу записи и работа с программой 1С; - ведение книги отзывов клиентов о работе персонала; - консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; - подбор приятной музыки для салона; - урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта); - периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях - контроль соблюдения порядка на рабочих местах мастера и общих залах. |