Организовывать производственную деятельность автобусной станции и работников для бесперебойного и культурного обслуживания пассажиров, обеспечивает работу билетных касс и своевременного отправления автобусов. Решать все хозяйственные вопросы на ПМАМ. Контролировать обеспечение ПМАМ необходимой для бесперебойного технологического процесса документацией. Принимать меры по предупреждению и устранению нарушения хода технологического процесса, привлекая при необходимости, соответствующие службы организации. Вести всю необходимую документацию автобусной станции: наблюдательные дела перевозчиков; реестр договоров с перевозчиками со сроками согласований ДТиРДТИ; реестр по времени отправления маршрутов; реестр расстановки транспортных средств на перронах по времени отправления; реестр проверок автостанции; реестр договоров со сторонними организациями. Своевременно обновлять и контролировать размещение достоверной следующей информации на информационных стендах для пассажиров: общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, которое должно быть вывешено при входе в автостанцию и содержать сведения о прибытии и отправлении транспортных средств по каждому маршруту регулярных перевозок, в том числе дни недели и время (в часах и минутах): прибытия транспортного средства на ПМАМ; отправления транспортного средства с автостанции; прибытия транспортного средства в конечный пункт маршрута регулярных перевозок; схема расположения и нумерации мест в автобусах тех марок, которые отправляются с данной автобусной станции; схема маршрутов регулярных перевозок; правила пользования услугами автобусной станции; указатели расположения основных служб, в том числе зала ожидания, комнаты матери и ребенка, пунктов питания, камер хранения, туалетов, а также мест ожидания прибытия и отправления транспортных средств на перронах и посадочных площадках. Контролировать выполнение перевозчиками условий договора. Оперативно вносить в программу и доводить до сведения диспетчеро |