Помощник руководителя департамента консалтинга

№ 1475132  ·  22 января 2014, 11:02  ·  210 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Методология-Инталев"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Сокол   –   на карте

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Конкурентоспособная заработная плата;

Система материальной мотивации;

Молодой дружный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ (оформление на работу с первого дня работы, отпуск 28 календарных дней, больничный).

Обязанности

Взаимодействие с структурными подразделениями компании, субподрядчиками, клиентами, соискателями по деятельности департамента;

Координация задач и сотрудников департамента;

Документооборот по проектным договорам: организация, исполнение, контроль своевременной сдачи/приемки работ;

Организация командировок сотрудников департамента;

Организация и обеспечение сотрудников департамента необходимыми для выполнения работ условиями, оборудованием, материалами.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Высшее образование (желательно экономическое);

Опыт работы на схожей должности (желательно в ИТ/консалтинге) от 2х лет;

Владение пакетом Microsoft Office (в ч.сл. MS Word, MS Excel, MS Outlook), 1С (оформление бухгалтерских документов);

Навыки сбора и обработки информации, работы с Internet, работы с клиентами и партнерами, умение организовать заказ и добиться его выполнения, умение организовать свою работу;

Фото для рассмотрения резюме обязательно.


Бухгалтер

60 000 – 70 000 руб.Зеленоград

ООО "ЦентрДорКом"

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Отслеживание возвратных первичных учетных документов Ведение документооборота. Архивирование. Сканирование пакетов документов по требованию. Работа с...

Администратор

от 30 000 руб.Монино

МБУ ГОЩ "МСПЦ "Крылья"

Административная работа. Фото и видеосъемка мероприятий. Учет посещений сотрудниками и иными гражданами учреждения. Выдача и прием ключей от помещений и площадок. контроль внутреннего распорядка...

Бухгалтер

60 000 – 70 000 руб.Химки

ООО "ЦентрДорКом"

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Отслеживание возвратных первичных учетных документов Ведение документооборота. Архивирование. Сканирование пакетов документов по требованию. Работа с...

Специалист по менеджменту качества

80 000 руб.Авиамоторная

ООО "М.К. Асептика"

Оказание методической помощи структурным подразделениям при разработке и оформлении документированных процедур Осуществление контроля за обеспечением структурных подразделений действующими и...

Специалист на производство

от 50 000 руб.Большие Вяземы

Народный кондитер

- Визуальный контроль качества продукции на участке производственной линии; - Контроль качества готовой продукции. - работа в крупной, стабильной и развивающейся компании; - официальное...

Офис менеджер (видеонаблюдение)

от 65 000 руб.Клин

ООО "СТЛ-Логистика"

- Работа с документами, проверка предоставляемых данных; - Выявление и разбор нарушений по внутреннему распорядку, техники безопасности; - Умение четко и грамотно взять объяснение; - Видеонаблюдение....

Оператор call-центра

от 20 000 руб.Ликино-Дулево

ТАЙРАЙ

Основные задачи: • Прием входящих звонков • Консультирование клиентов по услугам компании • Работа по скриптам • Оформление заказов по телефону • Запись гостей на прием по телефону • Дополнительные...

Секретарь

от 30 000 руб.Нагатинская

Архивная фирма "ВЕРОНА"

Консультирование заказчиков, работа с реестром заказчиков, создание текстовых документов. М.Нагатинская. График 5/2, с 10.00 до 17.00. Обучение архивному делу в процессе работы. Печать от 150 зн/мин, коммуникабельность, грамотная речь.

Администратор детской студии/менеджер по продажам

25 000 – 35 000 руб.Павловский Посад

Детская студия "Грамотеи"

Ведение документации, обзвон и консультирование клиентов, продажи, работа с кассовым аппаратом и эквайрингом, прием платежей, содержание в порядке студии, закупка необходимого оборудования, помощь...

Оператор call-центра

от 20 000 руб.Рошаль

ТАЙРАЙ

Основные задачи: • Прием входящих звонков • Консультирование клиентов по услугам компании • Работа по скриптам • Оформление заказов по телефону • Запись гостей на прием по телефону • Дополнительные...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Помощник руководителя департамента консалтинга

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!