Требования: • Высшее образование (желательно в области маркетинга); • Опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях в маркетинговых (рекламных) агентствах или в крупных российских и зарубежных компаниях b2c; • Желателен опыт работы в HoreCa + сетевой ритейл • Знание последних маркетинговых методик; • Желательно наличие портфолио реализованных проектов (ссылки в интернете, печатные материалы), опыт разработки, координации запуска/реализации федеральных кампаний; • Стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность. • Грамотная устная и письменная речь; • Английский язык свободный; • Креативное мышление, аналитический склад ума; • Умение работать в команде; Обязанности: • Проведение маркетинговых исследований, изучение конкурентной среды, анализ рынка, • Составление, реализация и контроль выполнения маркетинг-календаря в соответствии с общим маркетинг-планом развития бренда; • Разработка мероприятий по открытию ТТ; • Медиапланирование; • Разработка, согласование и утверждение креативной концепции проектов; • Оценка эффективности рекламных активностей; • Увеличение потока в торговых точках, увеличение среднего чека покупки; • Работа с удаленными сотрудниками, подрядчиками, подготовка брифов; • Локализация и наполнение сайтов; • Раскрутка в социальных медиа, ведение групп в социальных сетях. Условия: • Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально); • Интересный перспективный продукт; • Работа в развивающейся амбициозной компании в команде профессионалов. |