•Развивать продажи на базе существующего дистрибутора (в оптовом и розничных каналах); •Ежемесячно планировать показатели представленности ключевых товарных групп по закрепленной территории; •Выполнять план продаж по клиентской базе регионального торгового представительства и закрепленной территории; •Разрабатывать планы продаж новых территорий, привлекать новых клиентов; •Расширять представленность продукции компании на рынке региона; •Подключать новых клиентов на прямые отгрузки и через дистрибуторов; •Проводить рабочие встречи и переговоры с ключевыми клиентами; •Передавать заказ дистрибьютору и отслеживать выполнения заказа (отгрузки); •Размещать продукцию на прилавках розничной точки согласно стандарту мерчендайзинга компании; •Осуществление аудита представленности ключевых торговых марок на полках и прилавках розничных точек на закрепленной территории; •Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности по клиентской базе регионального торгового представительства; •Отчетность. |