Управляющий гостиницы обязан: 2.1.Контролировать качество обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, распределением и учетом жилых номеров и мест, соблюдением паспортного режима. 2.2.Направлять работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с нормами и правилами эксплуатации, внешнего благоустройства, бесперебойной работы оборудования, соблюдение противопожарных и санитарно-технических норм. 2.3.Обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 2.4. Организовать и обеспечивать эффективную деятельность гостиницы. 2.5. Предоставлять клиентам информацию о предлагаемых гостиницей услугах. 2.6.Организовать работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и прочих помещений гостиницы, по проведению текущего и капитального ремонта. 2.7.Принимать меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, а также повышению уровня ее комфортабельности. 2.8.Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 2.9.Обеспечивать правильное сочетание административных и экономических методов руководства. 2.10.Проводить мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. 2.11. Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. 2.12.Определять должностные обязанности работников гостиницы путем разработки и утверждения должностных инструкций. |