Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам. 2.2. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. 2.3. Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. 2.4. Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. 2.5. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов: - о правилах въезда в страну и пребывания в ней; - о порядке и сроках оформления виз; - о валютном и таможенном контроле; - о памятниках истории и культуры; - о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании; - о размещении и питании туристов; - о маршруте путешествия и программе пребывания; - о дате и времени начала и окончания путешествия; - о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов; - о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия. 2.6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели. 2.7. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы. 2.8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. 2.9. Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность. 2.10. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия тур |