Руководство Отделом развития (3 специалиста) и Call-центром (1 специалист), личные продажи. Основное: 1. Личные продажи. Назначение и проведение встреч с ключевыми потенциальными клиентами (партнерами) РА "Кретив" (магазины, салоны, рестораны и т.д.) и продажа на данных встречах контрактов на участие в проекте "САХАР". 2. Наставничество над сотрудниками Отдела развития и Call-центра: - помощь менеджерам Отдела развития в "дожиме" сделок; - разработка и проведение корпоративных тренингов по совершенствованию алгоритмов проведения встреч для сотрудников Отдела развития; - разработка и проведение корпоративных тренингов по совершенствованию скриптов (сценариев) холодных звонков для сотрудников Отдела развития и Call-центра. 3. Сбор и консолидация информации по возражениям клиентов, подбор и разработка эффективных обработчиков данных возражений. Ведение таблицы возражений и их обработчиков. Оперативное изменение сценариев холодных звонков. 4. Ведение оперативной отчетности по показателям продаж, с занесением данных в отчетные таблицы или CRM-программу. 5. Ведение оперативной отчетности по показателям эффективности работы Call-центра, с занесением данных в отчетные таблицы или CRM-программу. 6. Контроль и обеспечение исполнения сотрудниками Отдела развития и Call-центра своих должностных обязанностей. 7. Разработка планов продаж и обеспечение их выполнения. 8. В случае необходимости, изменение структуры Отдела развития и Call-центра, корректировка системы мотивации Отдела развития и Call-центра. 9. Подбор и адаптация новых сотрудников Отдела развития и Call-центра. 10. Разработка и изменение регламентов взаимодействия Отдела развития и Call-центра с другими отделами агентства, ответственными за другие направления деятельности. 11. Участие в разработке концепции и планов развития проекта "САХАР" в городах Московской области и в Москве. 12. Генерация предложений по внесению изменений в проект (реклама, промо-мероприятия, интернет-составляющие и т.д.). |