1. Холодные звонки и холодные визиты к потенциальным партнерам проекта "САХАР" (магазины, салоны, рестораны и т.д.) в г. Мытищи, назначение и проведение встреч с данными организациями с целью продажи годовых контрактов на участие в проекте "САХАР". 2. Проведение встреч, назначенных специалистами нашего call-центра, с потенциальными клиентами (партнерами) РА "Кретив" и продажа на данных встречах годовых контрактов на участие в проекте "САХАР" по г. Мытищи. 3. Проведение (по необходимости) повторных встреч с потенциальными партнерами с целью продажи участия в проекте и заключения договоров о партнерстве в проекте "САХАР". 4. Оперативное занесение данных о звонках и проведенных встречах в CRM-программу. 5. Составление договоров с партнерами проекта по типовым корпоративным шаблонам. 6. Ведение и контроль документооборота с партнерами проекта: а) подписание и обмен подписанными экземплярами договоров; б) контроль выставления и отправки счетов. 7. Контроль своевременного поступления денежных средств от партнеров проекта "САХАР". 8. Предоставление в Отдел по работе с клиентами необходимой информации о новом клиенте (партнере) по корпоративным формам, в соответствии с внутреннем регламентом. 9. Предоставление в Отдел по работе с интернет-площадками необходимой информации о новом клиенте (партнере) по корпоративным формам, в соответствии с внутреннем регламентом. 10. Проведение последующих продаж дополнительных рекламных услуг (в рамках проекта "САХАР") партнерам в г. Мытищи. 11. Ведение оперативной отчетности по личным продажам с занесением данных в отчетные таблицы или CRM-программу. |