В должностные обязанности входит следующее: Поиск новых клиентов и формирование собственной базы для работы Работа с текущими клиентами, связанная с процессом продаж и переговоров Совершение холодных звонков для установления первичного контакта и знакомства с потенциальным клиентом Назначение и проведение встреч (сначала - под руководством генерального директора, далее при наработке соответствующего опыта - самостоятельно) с потенциальным клиентом на его территории (если клиент находится в Москве или Московской области) либо в офисе компании (если клиент находится в регионах или в шаговой доступности, но имеет желание провести встречу у нас) Ведение телефонных переговоров с потенциальным клиентом вплоть до заключения договора о поставке продукции Ведение отчетности по состоянию переговоров с клиентами в CRM-системе Заполнение документов ежедневной и еженедельной отчетности Выполнение плана по следующим показателям: количество разговор в день (если клиент недоступен/не берет трубку/отсутствует на месте/просит перезвонить позже, то за разговор это не считается) - минимум 30 количество отправленных КП - минимум 5 • Ведение внутренней документации • Работа с электронными базами данных • Оформление договоров • Отслеживание исполнения обязательств компании перед клиентами (выполнение обговоренных сроков доставки продукции, контроль состава партии, решение проблемных вопросов и т д) • Подготовка рекламных материалов для встреч и коммерческих предложений • Ведение ежемесячной статистической отчетности • Контроль за отправкой менеджерами ежедневной и еженедельной отчетности руководству • Адаптация новых сотрудников отдела • Обеспечение работы отдела (канцтовары, офисная техника и т.д.) • Административная, информационная и организационная поддержка отдела |