В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного сервисного торгового центра (СТЦ) и открытие в 2014 году 5 СТЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется менеджер по рекламе.Информация о проекте: В области организации и проведения коммуникационных кампаний: 1.1. Осуществлять ежемесячный сбор запросов с управляющих магазинов по использованию оптимальных рекламных носителей. 1.2. Подбирать максимально эффективные каналы коммуникации. 1.3. Подбирать подрядчиков на производство радио и телевизионных рекламных материалов. 1.4. Формировать адресную программу по наружной рекламе по каждому городу присутствия Компании. 1.5. Все выбранные поверхности наружной рекламы согласовывать с Управляющими торговых точек в конкретном городе, для которого разрабатывается адресная программа. После этого адресную программу согласовывать с Руководством компании. 1.6. Формировать и предоставлять Руководству компании рекламы фотоотчеты по размещению наружной рекламы и проведению промо-акций не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после размещения по всей территории присутствия Компании. 1.7. Обеспечивать своевременную замену рекламы по действующим акциям и сезонным рекламным кампаниям на всех каналах коммуникации (наружная реклама, радио реклама и т.п.). 1.8. Предоставлять достоверную информацию о телефонах и адресах магазинов в наружной, радио и теле рекламе для разработки аудио-видео и POS-материалов. 1.9. Контроль своевременного выполнения работ подрядчиками для реализации утвержденных рекламных акций. 1.10. Инициирование счетов от выбранных подрядчиков на проводимые работы в рамках рекламной деятельности Компании. 1.11. Своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию согласно выполненных работ подрядчиком. 2. В области обеспечения магазинов рекламными материалами: 2.1. Своевременно обеспечивать магазины стандартными рекламными материалами: визитными картами, картами |