Ведение следующих участков бухгалтерского и налогового учета: - учет основных средств, нематериальных активов (НМА); - учет импортных запчастей, списание оснастки; - учет затрат за полученные услуги, выполненные работы, в том числе, затраты между группой РЕХАУ, затраты на временный ввоз-вывоз; - ежеквартально - составление отчета по несданным документам в бухгалтерию. - учет расходов будущих периодов. - операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - инкассацию денежных средств, снятие наличных денег в банке; - составляет кассовую отчетность; - отражает на счетах бухгалтерского учета авансовые отчеты сотрудников; - подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок; - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности, составление статистической отчетности, относящейся к участкам ответственности; |