1. Управление коллективом удаленных операторов ИО. • решение вопросов операторов; • составление и корректировка графиков работы и отпусков; • постановка, корректировка и контроль выполнения нормативов; • проработка ошибок; • подбор и обучение новых операторов; • создание и ведение базы резерва операторов; • составление инструкций, обучающих уроков и т.д.; 2. Управление коллективом менеджеров. • решение вопросов менеджеров; • составление и корректировка графиков работы и отпусков; • проведение собеседований при поиске новых сотрудников; • обучение новых менеджеров; • прием сдачи на категорию, прием сдачи инструкций; • проведение инструктажа по вопросам ИО (изменения в инструкциях, проработка ошибок и т.д.); • проработка ошибок, выявленных при контрольных мероприятиях; • создание инструкций, редактирование действующих при необходимости; 3. Разработка и организация контрольных мероприятий. • проверка выполнения задач сотрудниками ИО; • разработка и корректировка контрольных мероприятий и отчетности; • создание инструкций, редактирование действующих. 4. Разработка мероприятий и их реализация по развитию ИО. • поиск и подключение заказчиков; • разработка инструкций, шаблонов, презентаций; • взаимодействие с другими Отделами Компании с целью оптимизации рабочих процессов; • постановка тех. заданий, направленных на корректировку рабочих процессов и их оптимизацию; • разработка предложений по автоматизации и оптимизации работы Отдела. 5. Работа с Клиентами Компании. • решение претензионных вопросов; • организация мероприятия по решению прочих вопросов клиентов. 6. Мониторинг работы ПО, программ, используемых в ИО. |