Активная продажа абонементов, увеличение лояльности клиента. Прием и консультирование клиентов (потенциальных клиентов), в том числе по телефону об услугах центра; Учет посещаемости учеников, ведение реестра посещаемости. Учет рабочего времени преподавателей, ведение реестра; Учет оплаты абонементов, заполнение и выдача квитанций, принятие оплаты через терминал учет и хранение; Составление расписания, информирование учеников об изменении расписания, отмене занятий и т.д. Ответ на входящие звонки. Холодные исходящие (Ведение реестра звонков); Рекламирование услуг центра (посещение близлежащих школ и детских садов, раздача листовок, реклама на форумах в интернете). Поддержание порядка в классах и приемной центра, заказ канцелярских товаров, заказ материалов для курсов; Выполнение поручений руководителя, просьб преподавателей; Информирование руководителя о рабочей обстановке на момент запроса. Информирование о нестандартных ситуациях (опозданиях или неявке преподавателей, непосещения занятий учениками). Ведение рабочего журнала. |