• Анализ рынка, подготовка инвестиционного проекта, разработка бизнес-плана по вверенной товарной группе. • Поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование условий сотрудничества с производителями, заключение контрактов. • Разработка товарной матрицы, формулирование технических требований к продукции. • Разработка упаковки и маркировки, рекламно-информационной продукции. • Разработка маркетинговых программ. • Формирование бюджета, ответственность за ключевые показатели: оборот/доход/маржа. • Планирование закупок, ответственность за ключевые показатели: оборачиваемость/уровень сервиса. • Ценообразование. • Разработка решений по расширению рынков сбыта и по повышению эффективности работы клиентов. • Контроль качества. • Претензионная и сертификационная работа. • Проведение обучения по продукту сотрудников и партнеров компании. |