Управление командой промоутеров / мерчандайзеров: · Набирает персонал (при содействии отела персонала) · Определяет расстановку персонала в точки на территории, маршруты мерчандайзеров · Контролирует дисциплину, внешний вид, время прихода / ухода на работу · Проводит регулярные собрания с персоналом для постановки задач на цикл и предоставления обратной связи · Посещает магазины для проведения полевого обучения персонала с целью развития навыков продаж и знания продукта до требуемого уровня Выполнение планов продаж и стандартов мерчандайзинга на территории · Выставляет план продаж на каждую точку на территории с целью выполнить план продаж, выставленный RSM на территорию Супервайзера · Отслеживает выполнение плана в течение цикла, выявляет причины невыполнения плана, разрабатывает план корректирующих мероприятий, контролирует его выполнение, отчитывается о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед RSM · Ставит персоналу задачи по мерчандайзингу (в соответствии с гайд-бук, стандартами мерчандайзинга), договаривается с персоналом магазинов на Территории о бесплатном размещении продукции LG на дополнительных местах продаж · Посещает магазины с целью проверки выполнения персоналом задач по мерчандайзингу, выявляет и решает проблемы невыполнения стандартов мерчандайзинга, разрабатывает план корректирующих мероприятий, контролирует его выполнение, отчитывается о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед Руководителем Построение отношений с персоналом магазины · Регулярно посещает магазины с целью сбора информации о продажах; событиях, оказывающих влияние на продажи, на выполнение стандартов мерчандайзинга, локальных акциях и других инициативах конкурентов / персонала магазинов, отчитывается о проблемах / плане корректирующих мероприятий / его выполнении перед Руководителем. · Оценивает потребность обучения персонал |