Обязанности: Консультация действующих/потенциальных Клиентов посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих счетов; Регистрация жалоб и предложений по работе Банка; Требования: высокая скорость печати приятная грамотная речь без дефектов; стрессоустойчивость; отличные коммуникативные навыки; позитивное мышление; ответственность; вежливость и тактичность Условия: 2/2 (с 12.00-24.00) доставка сотрудников домой по Бердску в ночное время за счет Компании курс обучения и персональный наставник для каждого нового сотрудника работа в дружной команде профессионалов, комфортный офис в центральном подразделении Банка возможность участвовать в активной жизни банка (участие в федеральном проекте "Лига Достижений" с возможностью зарубежных поездок) готовность банка к инновациям снизу и поощрение за рациональные предложения удобный график работы и многое другое. расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, кредит на льготных условиях и др. |