• Прием и распределение входящих телефонных звонков. • Решение административно-хозяйственных вопросов. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и пр.), осуществление технической помощи сотрудникам офиса (копирование, печать, сканирование и пр.). • Общение и переписка на английском языке, перевод документов с английского на русский. • Оформление доверенностей; • Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц). • Выполнение поручений руководителя (составление писем‚ запросов и пр.). • Приготовление чая/кофе, поддержание порядка на рабочем месте. • Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе. • Работа с корреспонденцией (регистрация‚ учет‚ своевременная отправка писем‚ документации), ведение электронной переписки. • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений‚ доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. • Сбор материалов и информации‚ необходимых генеральному директору‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя. • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация)‚ ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Визовое сопровождение. |