Ключевыми задачами должности являются: • Вывод компании из кризиса. • Разработка, реализация и развитие стратегии продаж компании, поиск ключевых заказчиков, в том числе в нефтяной и газовой промышленности. • Ответственность за финансовые результаты деятельности. Обязанности: • Антикризисное управление. Обеспечение деятельности компании в области построения продаж: - планирование, поиск и развитие новых перспективных рынков сбыта приборной продукции, поставщиков и партнеров; - построение долговременных партнерских отношений с банками и другими кредитными организациями; - анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, изучение рынка в части потенциала увеличения доли присутствия, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж, подготовка презентаций и работа с корпоративным сайтом. • Разрабатывает коммерческую, ассортиментную и ценовую политику. • Обеспечивает необходимый кадровый потенциал для реализации поставленных задач - организация подбора необходимых сотрудников, обучения, адаптации, разработка систем мотивации менеджеров по продажам. • Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. • Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. • Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. • Ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями, при необходимости совместно с Генеральным директором. • Внедрение 1С: "Торговля и Склад". • Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. |