Личный помощник руководителя/Секретарь

№ 1447656  ·  13 марта 2014, 10:13  ·  659 просмотров

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Алфавит Услуг

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Бауманская   –   на карте

Заработная плата

до 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

В связи с расширением сферы деятельности крупной компании требуется Секретарь/Личный помощник руководителя.

Основное направление компании - оказание услуг для организаций любой формы собственности.

За время работы портфель компании пополнился двумя сотнями партнерских соглашений.

Мы настроены на открытый диалог как с партнерами так и к сотрудникам.

График работы 5/2. С 9.00 до 18.00

Заработная плата 45000 руб.

Обязанности

Административная поддержка Руководителя;

Ведение деловой переписки, работа с входящими/исходящими звонками;

Сбор, поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов;

Планирование и координация рабочего дня Руководителя;

Организация командировок: паспорта, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;

Обеспечение жизнедеятельности компании: закупки (тендеры) - канцелярские товары, хозяйственные товары, мебель, оргтехника и пр.;

Выполнение личных поручений Руководителя.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.

Исполнительность, аккуратность, знание делового этикета.


Управляющий домом

60 000 руб.Котельники

ТСН (Ж) "Наш Дом"

Контроль состояния дома, обход моп и придомовой территории, осуществление контроля над надлежащим исполнением работниками своих должностных обязанностей, осуществление приема жителей дома, принятие...

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

60 000 – 105 000 руб.Щелково

ООО "Вайлдберриз" (WILDBERRIES)

Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...

Менеджер склада/Оператор ПК

60 000 – 70 000 руб.Теплый стан

Кадровый центр "Президент"

Сбор и ведение текущей документации Прием заказов контрагентов по телефону и электронной почте Работа в программе 1С УТ (10.3) Подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12,...

Переводчик с китайского

договорнаяЩелково

ООО "ГАЗХОЛОДТЕХНИКА"

Сопровождение коммуникационного взаимодействия с деловыми партнерами из Китайской Народной Республики 5 -дневная раб неделя, 8-час. раб день 8.00-17.00, условия для питания, оформление согласно ТК...

Администратор в медицинский центр

30 000 – 45 000 руб.Подольск

ООО "МЦ МедПрестиж"

1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров 2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего...

Начинающий специалист

50 000 руб.Комсомольская

ООО "Зест-Экспресс"

Доставка документации по этажам и кабинетам внутри банка (без разъездов!). Выполнение личных поручений руководителя. Работа в комфортабельном офисе. График работы 5/2 9:00-18:00 (сб, вс выходные)....

Почтальон (г. Щелково, ул. Комсомольская, д. 5)

14 000 – 17 000 руб.Щелково

АО "Почта России"

Что нужно будет делать: Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. Почта России...

Руководитель транспортного подразделения

от 80 000 руб.Серебряные Пруды

ООО "НГК Кашира"

Руководство транспортным подразделением. Контроль за ремонтом основных фондов автохозяйства. Контроль за выполнением плановых перевозок. Обеспечение своевременного и бесперебойного обслуживания...

Менеджер по ведению клиентов медцентра

50 000 – 60 000 руб.Семеновская

ООО "Медицинский диагностический центр - Специальный"

Работа с юридическими лицами по документам (административное направление) Контроль выставления счетов, подборка медицинских документов, контакт с представителем организации по допускам к работе...

Администратор йога студии

25 000 – 35 000 руб.Чехов

Студия йоги "Лотос"

Мы ищем администраторов в нашу команду. Человека, который будет гостеприимно помогать нашим гостям и следить за порядком в студии. + встреча, консультирование практикующих на месте, прием входящих...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Свежие вакансии  ›  Личный помощник руководителя/Секретарь

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!