Должность: "Менеджер по обслуживанию клиентов" ООО ИКБ "Совкомбанк" приглашает тебя принять участие в конкурсном отборе на замещение вакантной должности "Менеджер по обслуживанию клиентов" Возможно, у тебя уже есть опыт работы. А быть может, ты только что закончил школу. Мы открываем свои двери для тех, кто хочет добиться выдающихся профессиональных результатов. Попробуй свои силы в одном из крупнейших Банков России! Мы предлагаем работу, которая поможет тебе стремительно развиваться! Мы рады видеть тебя членом нашей команды, если ты: полон энтузиазма и интересуешься бизнесом в банковской сфере; искренне заинтересован в том, чтобы понять потребности покупателя и предоставить ему наилучший сервис; любишь общаться, строить, развивать отношения; веришь в способность каждого человека расти и развиваться и готов принять участие в этом; энергичен и способен самостоятельно выполнять поставленные цели; быстро учишься всему новому; стремишься проявлять инициативу и брать на себя ответственность; умеешь нестандартно мыслить и бросать вызов устоявшимся методам работы и мнениям; ориентирован на достижение результата вместе с командой. Для участия в конкурсном отборе тебе понадобится: быть уверенным пользователем ПК; иметь высшее образование желательно иметь опыт в продажах; опыт работы в Банке быть гражданином Российской Федерации. Мы предлагаем: уникальный опыт работы с самыми передовыми технологиями в банковской сфере; возможность внести свой вклад и оказать непосредственное влияние на успех Совкомбанка; широкие перспективы профессионального развития и личностного роста; достойную заработную плату; бесплатное обучение и тренинги; гибкий график работы; фитнес, ДМС для сотрудников и членов их семей; корпоративные мероприятия и конкурсы; оформление по ТК РФ. Обязанности: привлечение клиентов на обслуживание в Банк; |