- Управление продуктовым портфелем направления; - Подготовка информационных и промо-материалов по продукции (каталоги, лифлеты); - Медицинские статьи, методические пособия, инструкции, учебные фильмы и пр.); - Обучение по продукции; - Подготовка и проведение профильных выставок, конференций, обучающих семинаров и др. мероприятий; - Работа с опинион-лидерами, выступление на круглых столах и внутрибольничных конференциях; - Регистрация и сертификация продукции; - Тесное взаимодействие с отделом продаж и клиентского сервиса с целью постоянного мониторинга рынка и определения ценовой политики; - Участие в определении стратегии и тактики продвижения продукции; - Консультация клиентов компании по медицинским и техническим аспектам, связанным с применением продукции; - Командировки (по России), проведение презентаций |