• Учет поступления товаров и услуг; • Учет товаров от поставщиков (поступление, перемещение); • Оформление первичной бухгалтерской документации: сч-ф, ТОРГ-12, счета, акты, КС-2, КС-3; • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов; • Составление актов сверок с поставщиками/покупателями; • Запрос недостающих документов; • Обработка корреспонденции входящей и исходящей; • Подготовка служебных писем, запросов, документов; • Оформление приказов, распоряжений, регламентов, договоров; • Работа в 1С: - ввод контрагентов и номенклатуры в базу; - оприходование товара в базу; - списание, оприходование товаров на складе; - контроль за остатками на складах. -бух.отчетность в ГНИ, ПФР -выплата зп На самом деле объем документов не большой |