Определение целей, задач и результатов будущего проекта Анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек Анализ и прогнозирование ресурсов, необходимых для выполнения проекта Анализ и прогноз стоимости и возможный бюджет проекта Контроль над подготовкой необходимой документации для проекта Контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов Разработка, утверждение, контроль над проектами и бюджетами проектов. Участие в переговорах с подрядными организациями Формирование и утверждение графика и смет, составление и согласование бюджета, планирование работ Взаимодействие с пректным отделом по организации проектных документаций Формирование заказов на поставку, контроль сроков Самостоятельный контроль сроков и качества реализации поставленных задач Организация сдачи-приемки объекта в эксплуатацию |