• организует свою работу по учету и анализу сотрудничества компании с существующими корпоративными клиентами, поиску, систематизации и привлечению к сотрудничеству новых клиентов; • готовит коммерческие предложения, акции, доводит их до внимания компетентных лиц в организациях клиентов, готовит и проводит переговоры с ними, добиваясь решения клиента воспользоваться услугами компании; • постоянно ведет учет всех обращений корпоративных клиентов, как существующих, так и вновь привлеченных, выясняет их потребности и вносит предложения по улучшению работы компании, направленные на повышение лояльности клиентов; • принимает участие в выполнении плановых показателей компании, включая специальные программы, акции компании; • отслеживает этапы первичного обращения клиента до окончания взаиморасчетов с ним, согласовывая срок проведения ремонта, заказа запасных частей с должностными лицами компании; • готовит расчет стоимости командировок с целью переговоров и предоставляет его в бухгалтерию для расчета компенсации и выплаты командировочных расходов; • организует работу с сотрудниками подразделений компании по калькуляции запросов клиентов; • анализирует неучтенный спрос на отдельные виды товаров/услуг и предоставляет соответствующий периодический отчет руководителю. |