• выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров; • на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании; • разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами; • проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров; • оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок; • определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристики, политику создания и использования; • организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах; • поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий; • разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж; • готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции; • анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия; • отвечает на все входящие звонки, фиксирует данные о клиенте, запись клиентов на сервис. |