-анализ рынка и конкурентов -анализ продаж - участие в разработке акционных предложений, их проведение, анализ эффективности - вывод аналитических отчетов - работы по расширению ассортимента - работы по улучшению оборачиваемости -возможны командировки местного значения разработка и проведение сезонных, региональных акций и специальных предложений, распродаж; мониторинг конъюнктуры рынка по закрепленным брендам и своевременная корректировка номенклатуры; проведение обучений, в том числе выездных, для дилеров, региональных менеджеров и менеджеров по продажам Unisaw; работа с дилерами по сохранению и увеличению широты заявленных в договорах брендов; участие в разработке прайс-листов, каталогов продукции; участие в процессе наполнение сайта (технические консультации и контроль); участие в общении с фабриками, в том числе посещение фабрик; оперативная работа с региональными менеджерами. |