Документооборот: исходящие/входящие письма, распределение документов, передача на подпись; сканирование и отправка по эл.почте документов (акты, счета, акты сверок); забор корреспонденции; Составление реестров по реализациям; контроль возврата документов от поставщиков; составление запросов в налоговую на получение выписок. Составление доверенностей на сотрудников на получение ТМЦ. Составление официальных писем; Приме звонков: входящие/исходящие. Работа с клиентами: обработка входящих заявок от клиентов; рассылка по всем клиентам информационных писем; Поддержание работы офиса: заказ воды, канц.товаров, заправка картриджей и др.; Поиск, бронирование гостиниц, составление командировочных документов (приказ, удостоверение, служебное задание); Кадровое дело: прием, увольнение, заполнение труд.книжек, оформление приказов. Ведение табеля рабочего времени; Работа с курьерскими службами. Вызов курьера и оформление документов; Работа в 1С |