• Сбор и предоставление информации, отражающей состояние рынка (спрос, предложение, конкуренты, перспективные клиенты и дилеры; цены и спрос на продукцию); • Поиск новых клиентов и потенциальных покупателей, презентации продукции "ИНТЕРСКОЛ", AIKEN, FELISATTI; • Встречи с клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи. • Мерчендайзинг в торговых точках, доставка рекламной продукции, проверка товарных запасов и расчет необходимого количества товара; • Обучение торгового персонала (потребительские характеристики электроинструмента, преимущества правильной выкладки и правильное представление продукции покупателям); • Проведение промо-акций, тренингов; руководство промо-персоналом при проведении промо-мероприятий; • Своевременное предоставление отчетов о работе (1-2 раза в неделю в г.Химки); • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с руководством торговых точек и дилерами. |