- Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации контроль за своевременностью поступления документов в бухгалтерию. - Работа с первичными документами входящими и исходящими. - Сканирование и копирование документов. - Контроль за возвратом оригиналов входящей и исходящей первичной документации. - Контроль кредиторской, дебиторской задолженности. - Сверка расчетов с поставщиками и покупателями. - Контроль документооборота при поступлении (проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей). - Подготовка для отправки почтой России закрывающих документов (запрос почтовых адресов, запечатывание конвертов, формирование реестра). - Подготовка документов для отправки курьерскими службами. - Содержание в порядке всей документации :накладных, договоров от поставщиков и покупателей, банковских выписок, документов по заработной плате, приказов и т.д. |